8 800 100-58-13 Звонки по всей России
+7 495 120-89-99 Звонки по Москве и МО
WhatsApp онлайн консультация

Статьи

1 Февраля 2019
Назад
Как обустройство бесплатной детской игровой зоны влияет на трафик торгового центра или объекта

Чем шире спектр предлагаемых образовательно-развлекательных услуг, тем выше трафик посетителей в ТРЦ. Наряду с кинотеатрами, в ТОП доминирующих развлекательных форматов в ТЦ входят активити-парки и прочие детские игровые зоны.

Сегодня, чтобы успешно функционировать, торговые центры должны предоставлять посетителям не только условия для шопинга, но и быть местом для развлечений. Ведь по статистике более 60% посетителей ТЦ приходят сюда развлечься и отдохнуть всей семьей.

И чем шире спектр предлагаемых образовательно-развлекательных услуг, тем выше трафик посетителей в ТРЦ. Наряду с кинотеатрами, в ТОП доминирующих развлекательных форматов в ТЦ входят активити-парки и прочие детские игровые зоны.

Как влияет детская игровая зона на количество посетителей

Если раньше повышенной популярностью у посетителей торговых центров пользовались кинотеатры и боулинги, сейчас приоритет за детскими игровыми зонами. Батуты, скалодромы, полосы препятствий, подвесные монорельсовые дороги входят в число самых любимых и востребованных развлечений и у родителей, и у детишек.

Поговорим о таком формате, как бесплатные детские игровые зоны в торговых центрах.

Прежде всего, их преимуществом является то, что родители смогут больше времени провести в торговых галереях, пока ребенок занят игрой. Первые могут свободно совершить покупки, пока ребенок резвится на игровой площадке под присмотром взрослых, а о детях и говорить не приходится. Ради того, чтобы лишний раз поиграть и померяться ловкостью, они готовы приходить сюда каждый день.

К тому же, времяпрепровождения в игровой зоне не только интересно и увлекательно, но и полезно для социализации и развития детей. Родители это прекрасно понимают, и охотно тратят деньги на спортивно-развлекательные мероприятия.

Впечатления, эмоции способствуют тому, что люди проводят в ТРЦ больше времени и делают их лояльными конкретному торговому центру. Поэтому спрос на развлекательные форматы, со стороны ТЦ, с каждым годом только растет.


Повышаем конкурентоспособность ТРЦ или новый формат активного отдыха всей семьей

В условиях высокой конкуренции каждый торговый центр пытается выделиться от других за счет каких-либо отличительных характеристик. И проще всего это сделать в формате развлечений. Особенно много возможностей предоставляют детские развлекательно-спортивные технологии, которые можно оформить в стилистике и тематике ТРЦ.

Они действительно популярны и востребованы у посетителей и генерируют высокий трафик. Причем, это работает не только для больших торговых комплексов с огромными площадями, но и для ТЦ формата «у дома».

Связано это с тем, что люди устали от малоподвижного образа жизни, засилья гаджетов. Им все труднее оторвать детей от компьютеров и айфонов, а развлекательные комплексы в ТЦ как раз и представляют полезную альтернативу. Ведь детские комнаты и малышковые зоны- не только интересное и увлекательное времяпровождение. Это еще и развитие социализации.

Нередко ТРЦ проводят анимационные программы в таких игровых зонах, где есть возможность объединиться в семейные команды на мини-соревнованиях, что также благоприятно сказывается на семейных отношениях.

Кроме того, эксперты отмечают, что наличие игровых зон также связано с развитием детской инфраструктуры в ТЦ. Логично, если рядом с игровой площадкой появятся магазины детской одежды и игрушек, прегласить в подобную зону в качестве арендаторов детские парикмахерские, контактный зоопарк.

Детские игровые комплексы от «Новых горизонтов»

«Новые горизонты» вот уже 20 лет проектирует и создает игровые пространства для помещений различных форматов- как платных, так и бесплатных. Помимо проектирования и монтажа оборудования, мы предлагаем обслуживание и ремонт игровых зон.

В нашем активе сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями («МЕГА», «IKEA», «Окей»), реализация масштабных проектов с сетевыми компаниями «Космик», «Замания», «Joki Joya», «Fun Jump» и т.д.

У нас есть готовые решения и возможность разработки и реализации индивидуального проекта, адаптированного под конкретный ТРК.

Мы приглашаем вас к сотрудничеству, обращайтесь к нам и увеличивайте трафик в вашем ТРЦ!

Поделиться
Другие новости
23 ноября 2020
Черная пятница

С 23 по 30 ноября 2020 в черной пятнице участвует продукция Step2

Подробнее
10 ноября 2020
Дарим веломобиль!

Два новогодних подарка по цене одного - новая акция от BERG и STEP2!

Подробнее
9 ноября 2020
Бригада компании «Новые Горизонты» завершила монтаж интерактивной площадки Sona

Подробнее