Детские площадки для торговых центров
Яркая, интересная, состоящая из разных аттракционов детская площадка для торгового центра — замечательная находка. С ней магазин перестает быть просто местом совершения покупок и превращается в досуговую Мекку.
Яркая, интересная, состоящая из разных аттракционов детская площадка для торгового центра — замечательная находка. С ней магазин перестает быть просто местом совершения покупок и превращается в досуговую Мекку.
Яркая, интересная, состоящая из разных аттракционов детская площадка для торгового центра — замечательная находка. С ней магазин перестает быть просто местом совершения покупок и превращается в досуговую Мекку. Игровые комплексы способствуют привлечению посетителей и популяризации молла, увеличивают продажи в бутиках и работающих рядом с ними заведениях общепита.
Современные игровые комнаты включают в себя не только привычные лабиринты и качели — они состоят из спортивных комплексов, выделенных территорий для малышей до трех лет, интерактивных подростковых залов.
Игровые площадки: грамотный маркетинг и радость для мам с детьми
Организация детских площадок для торговых центров — не дань моде. Это эффективный маркетинговый ход. Польза от них очевидна.
- На шопинг в торговые комплексы чаще всего отправляются женщины, в большинстве случаев им приходится брать с собой детей, и мамы охотнее идут в те центры, где малышам доступны разнообразные развлечения.
- Интернет-торговля с каждым днем набирает обороты, превращаясь в серьезного конкурента традиционным супермаркетам. Люди все охотнее совершают покупки из дома. Это и наводит владельцев магазинов на мысль, что мало быть просто моллом, для получения конкурентных преимуществ важно стать центром отдыха, праздника, развлечений. Дети, бегущие к горкам, светящимся автоматам и игровым лабиринтам, — отличная возможность привлечь родителей.
- Маме сложно совершать покупки, когда рядом грустит от ничегонеделания любимое чадо. Возможность оставить ребенка под присмотром аниматора или воспитателя, способного увлечь, заинтересовать, показать что-то новое, веселое и полезное для развития, — серьезный плюс к большому ассортименту товаров. Почувствовав некоторую свободу, родители больше времени уделяют покупкам.
Детские площадки в торговых центрах Москвы
На сегодняшний день оборудованию детских игровых площадок уделяют внимание большинство столичных коммерсантов — такие развлекательные комплексы есть в 70 % шопинг-центров Москвы. Эти магазины заслуженно пользуются популярностью и составляют серьезную конкуренцию торговым предприятиям, владельцы которых менее дальновидны.
Для каждой возрастной категории юных посетителей нужны свои развлечения. В компании «Новые Горизонты» это хорошо знают. Специалистами спроектированы десятки детских комнат, тематических парков, игровых зон с использованием популярных аттракционов 4kids, павильонов с воздушными пушками и батутами. Вне зависимости от назначения все оборудование соответствует международным стандартам качества.
Классификация развлекательных комплексов в соответствии с возрастом детей
Решив организовать площадку для детей в магазине, важно учесть не только возможности территории, но и возрастные группы юных посетителей. С выбором подходящего оборудования проблем не будет — в каталоге «Новых Горизонтов» есть все необходимое.
- 1–3 года. Важная особенность детских площадок для торговых центров, ориентированных на аудиторию малышей, — безопасность. Таким крохам подойдут мягкие игрушки, бассейны с шариками, небольшие батуты, напольные конструкторы и пазлы, каталки.
Самым маленьким посетителям наверняка понравится карусель «Три чашки». Это замечательное, безопасное развлечение. Карусель приводится в движение с помощью электромотора, скорость вращения — медленная. Поверхность аттракциона мягкая. Малыши очень любят кататься на балансире «Медвежата». Качалка медленно опускается и поднимается, ребенок может рассматривать и трогать ярких зверят, изучать цвета. Популярностью пользуются горки «Водопад», с которых можно скатываться, наблюдая за течением воды.
- 3–7 лет. Дети этого возраста — частые посетители торговых центров. Они уже достаточно большие, поэтому родители охотно берут их с собой в походы по магазинам. Особенность возраста — подвижность, интерес ко всему вокруг, соответственно подбирается игровое оборудование.
Ребятишкам этой возрастной категории будет интересен тематический батутный комплекс «Джунги», где они смогут вдоволь напрыгаться, потратив часть своей неиссякаемой энергии. Не менее занимательным развлечением для старших дошкольников станет лабиринт «Механизатор», в котором есть горки, бассейн с шариками, многочисленные лесенки и «лазалки».
- 7–14 лет. В комплектации полноценной детской площадки для торгового центра важно предусмотреть аттракционы для посетителей младшего и среднего школьного возрастов. Оборудование здесь сложнее и интереснее. Это разнообразные скалодромы, батутные сооружения, павильоны с воздушными пушками, интерактивные игры.
Детям будет любопытно попробовать свои силы на скалодроме «Домик на дереве». Захваты оснащены подсветкой, цвет которой меняется при касании. Востребованной будет и трасса с веломобилями, настенные и настольные игры, площадки с компьютерными аттракционами, спортивные сооружения и катки.
Возрастные разграничения — условные. Большинство игровых комплексов можно смело называть универсальными. Родители с детьми с удовольствием прыгают на батутах и стреляют из воздушных пушек, фотографируются на фоне красочных декораций и скатываются с горок на ватрушках.
Детская площадка — удача и для владельцев, и для посетителей торгового центра. Магазины получают прибыль от нескончаемого потока покупателей, а гости моллов — радость и удовольствие от пребывания в современных, безопасных и эффектно декорированных развлекательных комплексах.
За помощью в выборе оборудования для детской площадки при организации зоны отдыха в торговом центре обращайтесь к менеджерам компании «Новые Горизонты». У нас лучшие образцы игровых площадок, современные разработки ведущих производителей, большой выбор комплектующих и готовых решений.
Получить квалифицированную консультацию Вы можете, позвонив по номерам: 8 (800) 100-58-13 и 8 (495) 120-89-99 или оставив заявку
Обратный звонок