Новости
Интерактивные возможности футбольных ворот SUTU были впервые представлены на московском стадионе «Открытие Арена».
11 и 12 апреля на московском стадионе «Открытие Арена» состоялась III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo- крупнейшее российское и международное событие, в рамках которого обсуждаются бизнес- стратегии, а самые успешные представители индустрии спортивного маркетинга делятся идеями и опытом.
В конференции, прошедшей в Москве уже в третий раз, приняли участие более тысячи представителей ключевых российских лиг, федераций, клубов, агентств и брендов, а также авторитетные практики из зарубежных спортивных клубов и агентств.
В рамках мероприятия состоялись панельные дискуссии, семинары, кейс-сессии и интервью о киберспорте, работе с болельщиками, создании спортивных брендов и маркетинге спортивных сооружений.
Компания «Новые горизонты» в рамках экспозиции представила возможности интерактивных футбольных ворот SUTU- уникального антивандального оборудования, рассчитанного на все возрастные категории, которое позволит проводить как на улице, так и в помещении спортивно-развлекательные мероприятия, нацеленные на популяризацию футбола, активного досуга и здорового образа жизни.
Новый игровой комплекс "Небоскреб" был создан нашими дизайнерами по индивидуальному проекту для Санкт-Петербургского ЖК "Приморский Квартал".
ПодробнееНедавно в московском ТРЦ “Авиапарк” открылся самый большой развлекательный центр Joki Joya площадью 7100 кв.м.!
ПодробнееВ новом московском ЖК бизнес-класса Ália от застройщика Asterus появилась дизайнерская детская площадка от компании "Новые Горизонты"!
Подробнее