Новости
Интерактивные ворота Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры, но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.
Сегодня началась продажа билетов на Чемпионат Мира по футболу 2018. А значит, компаниям спонсорам, брендам спортивной одежды, инвентаря, спортивного питания, а также всем тем, кто хотел бы увеличить лояльность свои клиентов к бренду самое время задуматься о том, как они будут представлены в дни чемпионата. Чем они запомнятся многочисленным фанатам, клиентам и партнерам. В связи с этим мы предлагаем обратить ваше внимание на интерактивные футбольные ворота Sutu.
Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры. Но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.
Среди ключевых особенностей Sutu можно выделить:
- возможность как одиночной так и командной игры;
- вандало- и погодоустойчивость;
- простое подключение, всё что вам требуется это стандартная розетка 220В, а потребляемая мощность установки всего 60W.
- разнообразные игры и соревнования, которые подойдут как для детей, так и для взрослых;
- возможность использования не только с развлекательной целью, но и для тренировок профессиональных футболистов;
- уникальная возможность участия каждого игрока в глобальном мировом состязании, поскольку все ворота Sutu оснащены 3G модулем, а при помощи специального приложения от YALP каждый желающий может состязаться с игроками по всему миру.
- поскольку настройка и управление воротами осуществляется удаленно, компания разместившая такие ворота в нескольких городах России или в нескольких точках в пределах одного города, может организовывать собственные локальные чемпионаты и соревнования с выдачей призов за лучшие результаты в одной из множества игр. Тем самым не только повышая лояльность к своему бренду, но и привлекая всё больше клиентов через занятия спортом.
Новый игровой комплекс "Небоскреб" был создан нашими дизайнерами по индивидуальному проекту для Санкт-Петербургского ЖК "Приморский Квартал".
ПодробнееНедавно в московском ТРЦ “Авиапарк” открылся самый большой развлекательный центр Joki Joya площадью 7100 кв.м.!
ПодробнееВ новом московском ЖК бизнес-класса Ália от застройщика Asterus появилась дизайнерская детская площадка от компании "Новые Горизонты"!
Подробнее