8 800 100-58-13 Звонки по всей России
+7 495 120-89-99 Звонки по Москве и МО
WhatsApp онлайн консультация

Новости

14 Сентября 2017
Назад
Чемпионат мира по футболу 2018 - самое время подумать о вашем бренде
14 Сентября 2017
Назад
Чемпионат мира по футболу 2018 - самое время подумать о вашем бренде

Интерактивные ворота Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры, но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Сегодня началась продажа билетов на Чемпионат Мира по футболу 2018. А значит, компаниям спонсорам, брендам спортивной одежды, инвентаря, спортивного питания, а также всем тем, кто хотел бы увеличить лояльность свои клиентов к бренду самое время задуматься о том, как они будут представлены в дни чемпионата. Чем они запомнятся многочисленным фанатам, клиентам и партнерам. В связи с этим мы предлагаем обратить ваше внимание на интерактивные футбольные ворота Sutu.

Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры. Но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Среди ключевых особенностей Sutu можно выделить:

  • возможность как одиночной так и командной игры;
  • вандало- и погодоустойчивость;
  • простое подключение, всё что вам требуется это стандартная розетка 220В, а потребляемая мощность установки всего 60W.
  • разнообразные игры и соревнования, которые подойдут как для детей, так и для взрослых;
  • возможность использования не только с развлекательной целью, но и для тренировок профессиональных футболистов;
  • уникальная возможность участия каждого игрока в глобальном мировом состязании, поскольку все ворота Sutu оснащены 3G модулем, а при помощи специального приложения от YALP каждый желающий может состязаться с игроками по всему миру.
  • поскольку настройка и управление воротами осуществляется удаленно, компания разместившая такие ворота в нескольких городах России или в нескольких точках в пределах одного города, может организовывать собственные локальные чемпионаты и соревнования с выдачей призов за лучшие результаты в одной из множества игр. Тем самым не только повышая лояльность к своему бренду, но и привлекая всё больше клиентов через занятия спортом.

Поделиться
Другие новости
5 августа 2021
Новый формат развлекательных центров приходит в Россию

Поколение детей, которое с удовольствием посещает детские развлекательные центры и активити-парки в торговых центрах, быстро вырастает и остается, по сути, без места проведения досуга. Известные сетевые развлекательные центры в основном рассчитаны на детей до 10 лет и не предлагают досуг для целевой аудитории возрастом 12-25 лет.

Подробнее
23 июля 2021
«Новые Горизонты» и «Lappset» представили уникальную серию тематических детских площадок - «Деревня Муми-троллей»!

После выпуска впечатляющей детской площадки «Дом Муми-тролля» компания Lappset решила не останавливаться на достигнутом и продолжила популяризировать легендарную сказочную вселенную Муми-троллей, созданную известной финской писательницей Туве Янссон.

Подробнее
1 июля 2021
«Где встречаемся? Конечно, у Дракона». В лектории АрхДиалога обсудили будущее детских игровых площадок

В рамках деловой программы XXVI международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва, организованной компанией «Новые Горизонты» и архитектурным бюро «Дружба», 4 июня была организована дискуссионная площадка, где специалисты, лидеры мнений и неравнодушные граждане-блогеры обсудили, какое будущее они хотят для детей, родителей и детских игровых пространств.

Подробнее