20 лет
Создаем
Игровые
Пространства

Новости

14 Сентября 2017
Назад
Чемпионат мира по футболу 2018 - самое время подумать о вашем бренде

Интерактивные ворота Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры, но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Сегодня началась продажа билетов на Чемпионат Мира по футболу 2018. А значит, компаниям спонсорам, брендам спортивной одежды, инвентаря, спортивного питания, а также всем тем, кто хотел бы увеличить лояльность свои клиентов к бренду самое время задуматься о том, как они будут представлены в дни чемпионата. Чем они запомнятся многочисленным фанатам, клиентам и партнерам. В связи с этим мы предлагаем обратить ваше внимание на интерактивные футбольные ворота Sutu.

Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры. Но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Среди ключевых особенностей Sutu можно выделить:

  • возможность как одиночной так и командной игры;
  • вандало- и погодоустойчивость;
  • простое подключение, всё что вам требуется это стандартная розетка 220В, а потребляемая мощность установки всего 60W.
  • разнообразные игры и соревнования, которые подойдут как для детей, так и для взрослых;
  • возможность использования не только с развлекательной целью, но и для тренировок профессиональных футболистов;
  • уникальная возможность участия каждого игрока в глобальном мировом состязании, поскольку все ворота Sutu оснащены 3G модулем, а при помощи специального приложения от YALP каждый желающий может состязаться с игроками по всему миру.
  • поскольку настройка и управление воротами осуществляется удаленно, компания разместившая такие ворота в нескольких городах России или в нескольких точках в пределах одного города, может организовывать собственные локальные чемпионаты и соревнования с выдачей призов за лучшие результаты в одной из множества игр. Тем самым не только повышая лояльность к своему бренду, но и привлекая всё больше клиентов через занятия спортом.

Поделиться
Другие новости
24 июля 2019
3 причины, почему вашему торговому центру нужна детская площадка

Формат торгово-развлекательного центра, где сочетается шопинг и возможности для семейного отдыха, способен привлечь к вам дополнительный поток покупателей.

Подробнее
22 июля 2019
Интерактивная игровая площадка — почему это классно?

Интерактивные спортивно-игровые комплексы — это новое слово в создании детских игровых пространств. Первую в мире интерактивную площадку придумала компания Yalp в 2006 году. С тех пор ее идеи успели завоевать по-настоящему глобальное признание!

Подробнее
17 июля 2019
CLOXX в парке на Ходынском поле

Ко дню города Москвы в 2018 году был открыт парк "Ходынское поле"

Подробнее