20 лет
Создаем
Игровые
Пространства

Новости

14 Сентября 2017
Назад
Чемпионат мира по футболу 2018 - самое время подумать о вашем бренде

Интерактивные ворота Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры, но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Сегодня началась продажа билетов на Чемпионат Мира по футболу 2018. А значит, компаниям спонсорам, брендам спортивной одежды, инвентаря, спортивного питания, а также всем тем, кто хотел бы увеличить лояльность свои клиентов к бренду самое время задуматься о том, как они будут представлены в дни чемпионата. Чем они запомнятся многочисленным фанатам, клиентам и партнерам. В связи с этим мы предлагаем обратить ваше внимание на интерактивные футбольные ворота Sutu.

Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры. Но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Среди ключевых особенностей Sutu можно выделить:

  • возможность как одиночной так и командной игры;
  • вандало- и погодоустойчивость;
  • простое подключение, всё что вам требуется это стандартная розетка 220В, а потребляемая мощность установки всего 60W.
  • разнообразные игры и соревнования, которые подойдут как для детей, так и для взрослых;
  • возможность использования не только с развлекательной целью, но и для тренировок профессиональных футболистов;
  • уникальная возможность участия каждого игрока в глобальном мировом состязании, поскольку все ворота Sutu оснащены 3G модулем, а при помощи специального приложения от YALP каждый желающий может состязаться с игроками по всему миру.
  • поскольку настройка и управление воротами осуществляется удаленно, компания разместившая такие ворота в нескольких городах России или в нескольких точках в пределах одного города, может организовывать собственные локальные чемпионаты и соревнования с выдачей призов за лучшие результаты в одной из множества игр. Тем самым не только повышая лояльность к своему бренду, но и привлекая всё больше клиентов через занятия спортом.

Поделиться
Другие новости
1 октября 2019
В Москве стало еще на один классный детский центр больше!

В сентябре в ТРЦ Саларис открылся семейный ресторан и активити-парк TeikaBoom. Создать просторную и увлекательную игровую зону, где найдутся занятия для детей всех возрастов, — такой была задача нашей компании.

Подробнее
10 сентября 2019
Детская площадка в саду «Эрмитаж» стала еще привлекательнее для детей и их родителей!

Детская площадка в саду «Эрмитаж» стала еще привлекательнее для детей и их родителей! И мы помогли сделать ее интереснее. Мы добавили новое оборудование и обновили покрытие.

Подробнее
29 августа 2019
Игра стремится вверх!

Компания Lappset расширила классические линейки площадок Finno и Flora игровыми башнями.

Подробнее