Создаем
Игровые
Пространства

Новости

14 Сентября 2017
Назад
Чемпионат мира по футболу 2018 - самое время подумать о вашем бренде

Интерактивные ворота Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры, но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Сегодня началась продажа билетов на Чемпионат Мира по футболу 2018. А значит, компаниям спонсорам, брендам спортивной одежды, инвентаря, спортивного питания, а также всем тем, кто хотел бы увеличить лояльность свои клиентов к бренду самое время задуматься о том, как они будут представлены в дни чемпионата. Чем они запомнятся многочисленным фанатам, клиентам и партнерам. В связи с этим мы предлагаем обратить ваше внимание на интерактивные футбольные ворота Sutu.

Sutu – это не только уникальное сочетание спортивной тренировки и захватывающей игры. Но и уникальная возможность персонализации. Возможность заявить о себе и своём бренде в рамках главнейшего спортивного события 2018.

Среди ключевых особенностей Sutu можно выделить:

  • возможность как одиночной так и командной игры;
  • вандало- и погодоустойчивость;
  • простое подключение, всё что вам требуется это стандартная розетка 220В, а потребляемая мощность установки всего 60W.
  • разнообразные игры и соревнования, которые подойдут как для детей, так и для взрослых;
  • возможность использования не только с развлекательной целью, но и для тренировок профессиональных футболистов;
  • уникальная возможность участия каждого игрока в глобальном мировом состязании, поскольку все ворота Sutu оснащены 3G модулем, а при помощи специального приложения от YALP каждый желающий может состязаться с игроками по всему миру.
  • поскольку настройка и управление воротами осуществляется удаленно, компания разместившая такие ворота в нескольких городах России или в нескольких точках в пределах одного города, может организовывать собственные локальные чемпионаты и соревнования с выдачей призов за лучшие результаты в одной из множества игр. Тем самым не только повышая лояльность к своему бренду, но и привлекая всё больше клиентов через занятия спортом.

Поделиться
Другие новости
31 октября 2018
«Новые горизонты» поддержали социальный спортивный фестиваль «Паралимпийская миля»

Гости ежегодного фестиваля "Паралимпийская миля", прошедшего на ВДНХ 29 октября,  приняли участие в заездах и гонках на веломобилях BERG.

Подробнее
25 октября 2018
Где в Москве поиграть на интерактивных площадках IАктив

Наш обзор парковых зон столицы, где в любой день можно попробовать себя в роли диджея, потанцевать, поиграть в футбол и сразиться с игроками из других стран, а также потренировать быстрый счет и ловкость на игровых интерактивных комплексах IАктив.

Подробнее
22 октября 2018
Новинка от Lappset: серия игровых комплексов «Деревня троллей» из эко-серии Flora

Представляем фантазийные игровые комплексы «Деревня троллей» популярной серии детских площадок Flora Lappset для малышей от 1 до 7 лет.

Подробнее
Загрузка