Как устроен веломобиль Как устроен веломобиль Как устроен веломобиль Как устроен веломобиль Как устроен веломобиль
О компании Новости Статьи Контакты
Новые Горизонты Украина
Вход для дилеров
8 (495) 787-58-10Московский номер 8 (800) 100-58-13Бесплатный звонок по России
8 (495) 120-89-99Московский номер
Обратный звонок
В корзине
еще нет товаров

Веломобили

Уже много лет наша компания эксклюзивно представляет в России ни на что непохожие веломобили голландской компании Berg.

КаталогВеломобилиО веломобилях BergКак устроен веломобиль
Как устроен веломобиль Скачать PDF-каталоги
Интерактивные площадки
test

Как устроен веломобиль?

Каждый веломобиль имеет три или четыре колеса, руль  и педали. В нашем ассортименте есть много различных моделей, и ещё каждый год появляются новинки. Перед тем, как появится новый веломобиль, мы начинаем думать - а как он будет выглядеть? Сначала идея, в общих чертах, появляется у инженера на экране компьютера. так начинается процесс, который мы называем "дизайн".

Потом, исходя из дизайнерского проекта, создаётся прототип веломобиля, который проходит несколько этапов тестирования. И только после успешного прохождения всех тестов, новый веломобиль отправляется  в производство. Мы расскажем вам про весь процесс создания веломобиля BERG, от начала до конца. 

Как устроен веломобиль

 

Шаг 1: Дизайн веломобиля

Когда мы задумываем создание нового веломобиля, первые наброски новой модели делает дизайнер на бумаге, в виде эскиза. Затем, изображение переносится на экран компьютера, с помощью специальных графических программ.  

Проектирование новых веломобилей - это очень крутая работа! Для этого вы должны быть хорошим специалистом по компьютерной графике и не менее хорошо уметь рисовать на бумаге. А всё потому, что веломобиль - достаточно сложный технический объект. Обратите внимания только на раму, рулевую колонку, систему скоростных передач или подвеску. А ведь при создании новой модели вам нужно будет это ещё и улучшить или усовершенствовать.

Большинство наших дизайнеров закончило лучшие технические колледжи и университеты по специальности индустриальный дизайн. Большинство веломобилей производится для детей. А значит, дизайнер должен понимать, что детям нравится. Именно поэтому, наши дизайнеры находятся в постоянном контакте с детской аудиторией, чтобы знать точно, какие модели, цвета и функции нравятся детям больше всего. 

Дизайнеры: люди, которые придумывают новые модели и воплощают свои идеи в жизнь

Эскиз: нарисованный на бумаге макет или проект

Подвеска: деталь оси веломобиля, гарантирующая неотрывное движение колёс, даже по неровной поверхности

Индустриальный дизайн: специальность, позволяющая проектировать механизмы и товары, хорошо работающие и хорошо выглядящие

 

Как устроен веломобиль

Шаг 2: Создание прототипа

Вы уже знаете, чем занимаются дизайнеры. Дизайнеры BERG постоянно консультируются с нашими клиентами, для более лучшего понимания их нужд, пожеланий и рекомендаций. Кроме этого, нам важно знать, какие модели веломобилей продаются лучше всего. всё это учитывается при разработке новых моделей веломобилей. Наши дизайнеры даже демонстрируют свои эскизы детям и взрослым, чтобы понять, что им нравится, а что нет.
 
После этого дизайнеры приступают ко второму этапу своей работы. Они создают прототип. Согласно разработанному дизайну, делается один веломобиль, чтобы понять, как он будет выглядеть на самом деле. Конечно, прототип понятнее и реальнее, чем рисунок на компьютере. Прототип будет протестирован самым тщательным образом.  

Сам дизайнер будет на нём ездить, чтобы почувствовать все его удобства или неудобства. Прототип обязательно демонстрируется детской аудитории, которая делает свои финальные замечание и даёт очень важные советы по улучшению внешнего вида.

Прототипсозданная модель веломобиля в единственном экземпляре для тестирования и проведения исследований. 

Шаг 3: Закупка стали и синтетических материалов

Компания BERG сотрудничает с несколькими постоянными поставщиками. Это те компании, которые могут нам гарантировать наличие нужных нам материалов на складах своего производства. Нам всегда необходим метал, пластик, резина и другие материалы для производства самых лучших веломобилей. 

Рама веломобилей BERG делается из высококачественного металла, поставляемого сразу несколькими мировыми производителями. Компания проводит постоянные исследования рынка, чтобы покупать металл только у самых лучших. Если сегодня мы закупили металл в Нидерландах, то завтра это уже может быть Германия, Франция или Австрия. 

Поставщики также обеспечивают нас синтетическими материалами для создания , например, сидений или для веломобилей. Они изготавливаются по нашему дизайну на сертифицированных предприятиях. 

Рама: Все металлические трубки, составляющие каркас веломобиля. 

Синтетические материалы: Другим словом, пластик.

Как устроен веломобиль

Шаг 4: Создание рамы для веломобиля

Сначала стальные трубы режутся на отрезки разной нужной длины. Затем стальные трубки полируют до устранения шероховатостей. Трубы в разные сторону гнут специальные мощные машины.

Затем, в трубах делают различные отверстия. Если вы видели веломобиль в разобранном виде, вы видели такие отверстия, которые нужны, например, для фиксации сидения в разных положениях. Этот процесс называется штамповкой.

Для создания только одного веломобиля  нужно более 40 металлических деталей разной длины и формы! Так же, каждая педальная машинка состоит ещё из множества различных больших и маленьких металлических деталей. 

Конечно, все эти детали потом надо соединить между собой. Только так детали превращаются в веломобиль. Делаем мы это с помощью сварки. Сварка - очень важный и сложный процесс. Он должен быть выполнен точно и аккуратно, согласно дизайнерскому проекту. Такие работы мы можем поручить только специальным промышленным роботам, которых хватает на нашей фабрике! Робот приступает к работе и делает её точно и безупречно. 

Полировка: Методика обработки металлических поверхностей.

Штамповка: Приложение гидравлического усилия к стали для изменения формы или производства нужных отверстий.

Сварка: Метод соединения деталей, при котором металлические части веломобиля становятся единым целым

Как устроен веломобиль

Шаг 5: Покраска веломобиля

Каждый хороший веломобиль должен быть качественно покрашен. После того, как были соединены все детали веломобиля, его отправляют на окрашивание. На фабрике BERG происходит так называемая порошковая покраска. Части веломобиля подвешиваются на конвейерную ленту.

Сначала детали покрываются специальным порошковым красочным покрытием, а потом отправляются в специальную камеры, где краска закаливается и сушится при температуре 220 градусов! После такого процесса, покрытие становится крепким, устойчивым и не поддаётся царапинам. Наши веломобили не только хорошо смотрятся, но такое покрытие ещё и не даёт им ржаветь!

Компания BERG производит веломобили в широкой цветовой палитре. Поэтому, когда мы красим веломобили, то делаем это целыми партиями - сначала красятся детали одного цвета, а потом - другого. В таком случае, покраска будет действительно качественной, потому что цветной порошок будет полностью обновлён. Компания BERG гарантирует, что всё её производство является максимально экологически безопасным. Мы выполняем все требования по охране окружающей среды и не наносим её никакого вреда своим производством. 

Установка для покраски веломобилей порошковым методом: Тип покраски, при котором детали веломобиля конвейерным методом покрываются порошковой краской, а потом высушиваются в специальной камере при температуре 220 градусов. 

Как устроен веломобиль

Шаг 6: Сборка веломобиля

Все металлические детали веломобиля уже окрашены в яркие цвета. Теперь настало время им превратиться в педальную машинку! Но для этого нужны не только металлические детали. Нужны ещё колёса, педали и руль. Брызговики, спойлеры и ещё много чего. Люди в сборочном цеху должны из деталей сделать изделие. Особенно тщательно они должны следить за правильностью хода цепи и педалей. Это очень важная часть сборки веломобиля.
 
Важной деталью веломобиля являются покрышки. Компания BERG гарантирует прекрасное качество своих покрышек! Веломобиль Ferrari получает свои гоночные покрышки, веломобиль Jeep - покрышки для бездорожья, а веломобили серии ТRAXX - широкие шипованные шины для езды по мягкой земле за городом.

И эти колёса с покрышками нужно установить правильно, чтобы колёса не разъезжались. Начинаем считать колёса: раз, два, три, четыре, пять... Пять! Конечно, ведь некоторые модели веломобилей идут в комплекте с запасным колесом, чтобы вам не были страшны никакие неприятности в пути. 

Мы выпускаем веломобили разных размеров. Есть модели для детей от 3 лет, а уже с пяти вы сможете ездить на том же веломобиле, что и ваш папа! Но на наших веломобилях BERG Buddy кататься не менее весело, а главное - это можно делать с 3 до 8 лет!

Компания BERG продаёт свои веломобили по всему миру! А для этого нужно сделать так, чтобы они не повредились во время долгого пути. Все веломобили пакуются в специальные ящики. Веломобиль упаковывается посекционно, для того, чтобы коробка не была слишком большой! Коробка устанавливается и закрепляется на поддон и готова в путь!

Сборка: Сложение всех деталей и частей вместе, для создания веломобиля

Покрышки для бездорожья: Покрышки, позволяющие свободно передвигаться по грунту, песку и грязи. 

Поддон: Деревянный помост, на котором закрепляются ящики с товаром и который имеет специальные крепления для погрузочных машин.

Полезно знать
Веломобиль является голландским изобретением. Невозможно установить, когда был создан первый веломобиль. Но наши педальные машинки мы делает уже 28 лет! В компании BERG в Нидерландах работает более 100 человек. 

Желаем удачи!
Теперь вы знаете всё про веломобили! В нашем каталоге и на нашем сайте вы найдёте полный ассортимент поставляемых нами педальных машинок. Желаем вам удачи с вашим приобретением! Конечно вы возьмёте свой новый веломобиль с собой в школу, поэтому - не жадничайте и дайте попробовать прокатиться на нём всем своим друзьям!

 

Обратный звонок
Укажите ваше имя и номер телефона. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Согласен с условиями передачи и обработки персональных данных
Ваше сообщение упешно отправленно